Аналитика ресторана: на что обратить внимание
Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.
Каждый день:
- план выручки
- затраты на скидки
- средний чек
- продажи сотрудников
- трафик и количество посетителей
Все эти показатели собраны в отчетах
- продажи официантов
- скидки
- дашборд
Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.
Каждый месяц:
План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.
Каждый квартал:
Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.
Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78