УСЛУГИ

Компания «Технологии успеха» осуществляет техническую поддержку, установку и настройку программ для магазинов, кафе, ресторанов, торговых и развлекательных центров, гостиниц, а так же компьютерное обслуживание.

В работе заведений часто возникают трудности, связанные с техническими неисправностями оборудования или программными сбоями. Своевременное качественное сервисное обслуживание поможет избежать поломок и продлить срок службы аппаратных комплексов, а так же простоев в работе бизнеса, связанных с ними.

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работы в рамках услуги:
  1. Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
  2. Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
  3. Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов
ЦТО кассовой техники

ЦТО кассовой техники

Работы в рамках услуги:
  1. Представительство клиента в налоговых органах, оформление необходимых документов на кассовый аппарат
  2. Устранение сбоев связанных с рабой кассового аппарата на месте эксплуатации
  3. Гарантийный и постгарантийный блочный ремонт кассового аппарата
IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг

Работы в рамках услуги:
  1. Обслуживание офисного программного обеспечения персональных компьютеров
  2. Обслуживание и модернизация локальных вычислительных сетей
  3. Обслуживание периферийное офисной техники (принтеры, сканеры, плоттеры и прочее)
Изготовление пластиковых карт

Изготовление пластиковых карт

Работы в рамках услуги:
  1. Разработка макета пластиковой карты.
  2. Изготовление скидочных карт с магнитной полосой, штрих-кодом, нумерацией, эмбоссированием
  3. Изготовление карт с чипом для СКУД, электронных замков, идентификации пользователей
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Внедрение системы управления гостиницей

Внедрение системы управления гостиницей

Работы в рамках услуги:
  1. Настройка рабочих мест служб бронирования
  2. Настройка служб размещения, зоны портье
  3. Настройка связей с внешними системами: электронных замков, связи с сайтами и общепитом отеля
Установка 1С

Установка 1С

Работы в рамках услуги:
  1. Установка базовой платформы 1С Предприятие
  2. Установка конфигурации в зависимости от задач.
  3. Настройка взаимодействия с программами получения первичной информации (кассы, сканеры, прайс-чекеры, терминалы сбора данных и прочее)
Установка и настройка ЕГАИС

Установка и настройка ЕГАИС

Работы в рамках услуги:
  1. Коммутация и настройка торгового оборудования
  2. Запись и активация ключа JaCarta
  3. Авторизация торгового объекта в системе ЕГАИС, обучение
Настройка игровых контроллеров GameKeeper

Настройка игровых контроллеров GameKeeper

Работы в рамках услуги:
  1. Монтаж и коммутация контроллеров с игровыми автоматами
  2. Установка программного обеспечения Game-Keeper
  3. Заполнение тарифных справочников, обучение
Настройка системы учёта в мед. учреждениях

Настройка системы учёта в мед. учреждениях

Работы в рамках услуги:
  1. Установка и конфигурирование основных модулей на рабочих местах врачей и управляющих
  2. Интеграция с лабораторным и диагностическим оборудованием
  3. Заполнение справочников и обучение
Установка и настройка системы продажи абонементов

Установка и настройка системы продажи абонементов

Работы в рамках услуги:
  1. Монтаж и настройка СКУД
  2. Установка и настройка ПО "Абонемент"
  3. Заполнение справочников и обучение
Установка СКУД

Установка СКУД

Работы в рамках услуги:
  1. Монтаж и коммутация систем контроля доступа, видеонаблюдения, электронных замковых систем
  2. Настройка и интеграция оборудования с действующими системами учета, тарификации и т.д.
  3. Обучение и консультации пользователей

Специалисты компании «Технологии успеха» оказывают услуги по следующим направлениям технической поддержки:

  • техническое обслуживание магазинов
  • техническое обслуживание кафе
  • техническое обслуживание ресторана
  • техническое обслуживание гостиниц
  • обслуживание компьютерного оборудования

Заключая договор на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и другой техники вы получаете комплексное гарантийное обслуживание, плановые профилактические работы, установку всех необходимых обновлений ПО, устранение неисправностей и поломок, оперативный выезд на объект, консультацию инженеров в режиме 24/7, в том числе и онлайн.

Регулярная диагностика оборудования и программного обеспечения обеспечит бесперебойную работу и обеспечит непрерывность процесса, что позволит избежать сопутствующих финансовых потерь.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ