Delivery R-Keeper — автоматизированная доставка
На сегодняшний день именно интернет-заказ является самым комфортным видом оформления заказа для покупателя.
Именно поэтому мы предлагаем не игнорировать желания клиентов и не упускать свою выгоду!
Система автоматизации доставки Delivery R-Keeper интегрируется с любым сайтом и обеспечивает автоматический приём заявок с дальнейшей возможностью обработки. Технология существенно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, а также исключает возможность ошибок при приеме заказа оператором call-центра, благодаря полной автоматизации процесса.
Самостоятельное формирование заявки клиентом позволяет существенно сэкономить время на обработку заказа, а впоследствии сократить нагрузку на call-центр и снизить расходы на персонал.
Принцип работы Delivery R-Keeper
* Специальный модуль встраивается в сайт ресторана или магазина. После установки покупатель получает возможность оформлять заказы в специальной форме самостоятельно.
* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на вашем сайте, с изображением и стоимостью товаров. Клиент просто добавляет их в корзину, формируя свой заказ.
* Покупатель авторизуется и заполняет поля специальной формы, оставляя важные данные для доставки: имя, адрес, телефон, дополнительные комментарии.
* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы», и нажимая на нее, открывает окно с информацией о заказе. Далее он принимает и оформляет его в обычном режиме.
Подключение Delivery происходит по разным сценариям. Уточните подробности по телефону +7 (800) 700-82-78.