Работа с негативными отзывами
Конечно, владельцы кафе и ресторанов должны уделять особое внимание обслуживанию в своих заведениях, но знать правильный способ обработки негативных комментариев - очень полезный навык.
Иногда гости пишут негативные отзывы, что может создать серьезные проблемы для бизнеса. Мы расскажем вам, как правильно отвечать на критику.
Старайтесь отвечать как можно быстрее.
В целом, социальные сети предпочитают быстрые ответы. Вам также следует быстро отвечать на негативные отзывы, чтобы автор не писал на другие сайты, а потенциальные клиенты не сделали неправильных выводов о вас.
Должны ли вы всегда отвечать?
Помните, что отсутствие ответа может привести к еще большим проблемам.
Старайтесь объяснять свою позицию просто и лаконично.
Пишите ответы не для того, чтобы просто ответить, а для того, чтобы решить проблему.
Плохие и глупые ответы из ряда "Спасибо за ваш комментарий. Мы отправили ваш отзыв в наш отдел обслуживания клиентов" действуют еще хуже,чем отсутствие ответа. Если проблема действительно существует, то ее нужно решить, чтобы избежать будущих негативных отзывов в ваш адрес.
Не удаляйте конструктивную критику.
Это только разозлит пользователей. Вместо этого покажите, что вам небезразлично их мнение и что вы готовы внести необходимые изменения.