"Технологии Успеха" установили киоск в "Помпончик"
Наша компания провела внедрение системы самообслуживания в ресторан федеральной сети "Помпончик" (трасса М4 "Дон", г. Аксай). Это не только киоск/терминал самообслуживания, но и система электронной очереди готовности и выдачи заказов. Данное внедрение - это не только решение управленческих проблем организации быстрого обслуживания гостей и дополнительных продаж, это и перспективное вложение в повышение узнаваемости бренда заведения, а также хорошая практика, конкурентное преимущество, которое может быть развито как в отдельно взятом заведении, так и в масштабах сети.
Формат и расположение заведения предполагают работу с большим потоком гостей (до - 2000 человек в день). Интеграция киоска с системой r_keeper, динамическими меню бордами и модулями сервис-печати позволила развернуть на территории объекта полноценную систему электронной очереди, где задействованы все участки работы заведения от кухни до пункта выдачи. Теперь на объекте третья касса, работающая в режиме 24/7, не зависимая от человеческого фактора и требующая только замену чековой ленты. Интерфейс минималистичен, быстр, в оригинальном дизайне заведения, ориентирован на мобильных гостей. В дальнейшем планируется реализовать рекомендации по блюдам и напиткам из меню в соответствии с действующими акциями и предложениями.
Сеть "Помпончик" насчитывает более сотни заведений по всей России. «Технологии Успеха» регулярно осуществляет автоматизацию и поддержку южных объектов сети r_keeper. Подобные высокотехничные внедрения обеспечивают оптимальное решение вопросов в столь нагруженных объектах.