НОВОСТИ

r_keeper SmartPOS - новая мобильная касса для ресторана
Приобрести мобильную онлайн-кассу для своего ресторана можно уже сегодня
Пользователи системы r_keeper могут расширить функциональность и мобильность своих кассовых рабочих мест за счет нового решения от Сбербанка SmartPOS
Преимущества решения:
- Мобильный: решение имеет компактные габариты, позволяющие разместить его на любой, даже самой узкой рабочей поверхности - 188×81×69 мм, а вес всего 450 граммов;
- Автономный: устройство несет на борту емкий аккумулятор, позволяющий отработать ему до 12 часов без подзарядки;
- Эквайринг из коробки: SmartPOS имеет встроенный модуль чтения бесконтактных карт, а также имеет все необходимые протоколы для подключения банковского терминала;
- Каталог бесплатных приложений: решение динамично развивается и имеет каталог бесплатных приложений, позволяющий интегрировать устройство с любым спектром торгового оборудования и программного обеспечения для общепита.
Все обозначенные выше особенности делают SmartPOS идеальным решением для организации мобильных точек обслуживания на летней веранде или площадке ТЦ (фудкорте). Устройство может функционировать как в режиме мобильной станции официанта, так и терминала самообслуживания на столах. На ближайшее время запланирована интеграция решения с модулем r_keeper электронная очередь.
Решение предоставляется на условиях аренды. Стоимость - 2-3 тысячи рублей в зависимости от необходимых опций (КЭП, регистрация в ФНС и др.).

Актуальные обновления систем r_keeper, Store House и Абонемент
Пользователи систем автоматизации r_keeper, Store House и Абонемент уже сейчас могут получить актуальные обновления, которые упростят повседневную работу и повысят уровень сервиса и управления
Компания "Технологии Успеха" представляет список актуальных обновлений в системах r_keeper, Store House и Абонемент.
r_keeper:
- Работа с маркировкой на весах: на текущий момент возможна печать этикеток на фасовочных весах. Номенклатура автоматически прогружается в весы по признаку - указана точность в три знака после запятой для единицы товара. Подбор подобного товара в заказ на кассе r_keeper осуществляется с помощью сканера;
- Быстрое меню кассира: данное решение уже было реализовано в одном из наших недавних проектов. Мы вывели основные типы чеков и сочетания блюд по акциям и скидкам на экран кассира. Теперь, чтобы реализовать набор или добавить опцию, кассиру достаточно всего одного клика;
- Авторизация обладателей скидок по номеру телефона: если Вы хотите организовать в своем заведении систему лояльности и при этом не хотите обеспечивать себе дополнительных затрат на выпуск скидочных карт, Вам подойдет наше новое решение. Теперь идентифицировать гостя со скидкой можно по номеру мобильного телефона, при этом возможно две реализации - простая сверка с базой лояльных гостей или же подтверждение личности гостя с помощью SMS. Оба решения отлично встраиваются в кассовую станцию r_keeper и заметно упрощают работу не только кассира, но и ресторана в целом;
- Импорт истории начислений и списаний бонусов и скидок в ПДС: данное решение помогает сократить трудозатраты на переносе базы лояльных гостей и их бонусных транзакций из сторонних систем лояльности в r_keeper ПДС;
- Ускоренное формирование отчета куба по расходу блюд: данное критическое обновление позволяет сократить время формирования отчета по расходу блюд в 5-10 раз. Это становится ощутимо, когда БД ресторана или сети большая, а в систему увязано несколько кассовых серверов.
Новая версия Store house 5:
- Учет калорийности алкоголя: достаточно при заведении номенклатурной позиции с алкогольным признаком указать в карточке "Крепость алкоголя";
- Бухгалтерские отчеты: в интерфейс добавлены отчеты "Журнал проводок" и "Баланс счетов";
- Объединение накладных: теперь Вы можете объединить несколько накладных в списке в один документ;
- Выгрузка смен: изменена работа сервисной утилиты по выгрузке смен в StoreHouse. Теперь у Вас есть возможность более гибко работать с выгружаемыми фискальными и нефискальными валютами.
Актуальные обновления в системе Абонемент:
- Быстрая продажа: теперь при печати чека Вам доступна автоматическая опция выдачи идентификатора;
- Улучшения справочника: добавлена новая функция "Мероприятие, входящее в состав группы";
- Абонементы клиента: добавлен раздел "История платежей абонемента", позволяющий отследить операции по конкретному абонементу;
- Интеграция с облачными кассами: реализована поддержка с облачными сервисами Cloud Kassir, а также Атол Онлайн;
- Блок отчетов: реализованы рабочие правки в части учета ФФД, отображения ставки НДС, итоговых показателей и других данных в отчетах типа КУБ.
Все обновления доступны для наших клиентов. В случае комплексной автоматизации "под ключ" на Вашем предприятии будет развернута последняя версия выбранного программного обеспечения. Благодарим Вас за выбор "Технологий Успеха".

Автоматизация сети столовых "За100лье" в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" успешно выполнила проект автоматизации сети вкусных столовых "За100лье" в Ростове-на-Дону
Проект предусматривал комплексную автоматизацию учета и управления в 10 точках по всему городу. В рамках проекта клиенту были внедрены система r_keeper, модуль складского учета, настроена работа эквайрингового оборудования на кассовых точках и сконфигурирована система лояльности на базе решения r_keeper CRM.
Сеть столовых "За100лье" - это уголок уюта в историческом центре города. "Место, у которого есть душа и сердце" - так владельцы и авторы концепции сети называют свой проект. И это неудивительно, ведь интерьер заведений выдержан в стиле лофт, а кухня изобилует поистине домашними блюдами - так, утром в каждой точке сети можно отведать один из самых популярных европейских завтраков - бифштекс с яйцом или же ароматные блинчики с мясом, в обеденное время в столовых подают наваристый борщ и нежнейшую лазанью, а вечером гостей побалуют сочным филе индейки в сливочном соусе или же судаком в кляре.
Руководство и владельцы сети оказались довольны оперативностью и профессионализмом при выполнении проекта и выразили благодарность нашей компании.

Обновление ассортимента POS-оборудования для общепита
Компания "Технология Успеха" представляет новинки в ассортименте POS-оборудования для общепита - кнопки вызова персонала, моноблоки и чековые принтеры Swift
Ассортимент POS-оборудования нашей компании пополнился сразу тремя новинками. Это фирменные система вызова персонала, сенсорные POS-моноблоки и чековые принтеры Swift:
- Система вызова персонала: решение Swiftbells отлично впишется в интерьер Вашего заведения. Система имеет переключаемый канал связи на пейджерах, разнообразие внешних исполнений кнопок и пейджеров, а также беспрецедентный для решений данного класса радиус действия - от 500 до 800 м в открытом пространстве без усилителя сигнала. Более подробно о новинке Вы можете прочитать здесь;
- Моноблоки Swift POS T310: промышленный сенсорный терминал-моноблок для решения задач организации кассы или станции официанта в общепите с высокой пропускной способностью. Решение имеет емкостный сенсорный LED дисплей на 1000000 нажатий, а также поставляется в базовой комплектации с процессором Intel Celeron J1900 с максимальной тактовой частотой 2,42 Ghz, 2GB оперативной памяти типа SO-DIMM и твердотельным накопителем на 32GB. Детально ознакомиться с предложением можно здесь;
- Чековые принтеры Swiftprint: аппараты сконструированы специально для нужд оперативной сервис-печати в общепите. Габариты, внешний вид, а также многообещающий технический потенциал (тремопринтер имеет высокую скорость печати текста и загружаемой графики, использует 80 ленту, а также опционально оборудуется модулем Bluetooth для удаленного управления) данного устройства сделают его незаменимым помощником на Вашей кухне. Ознакомиться с новинкой детально можно здесь
Все оборудование доступно к предзаказу. Если Вас заинтересовало одно из данных предложений, просто свяжитесь с нами.

Внедрение СКУД в Межрайонную ИФНС №26 по Ростовской области
Компания "Технологии Успеха" успешно выполнила внедрение СКУД в Межрайонную ИФНС №26 по Ростовской области
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по внедрению системы контроля доступа в отделение ФНС №26. Теперь в учреждении в полном формате организован контроль перемещений сотрудников и гостей.

Автоматизация сети "Вам букет!" в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации сети цветочных салонов "Вам букет!" в Ростове-на-Дону
Сеть цветочных салонов "Вам букет!" - весьма необычный проект, поскольку впервые в регионе розничный объект был автоматизирован на базе решения для предприятий общественного питания. Владельцы выбрали r_keeper, поскольку в нем реализован функционал модификаторов, позволяющий менять цену товара в зависимости от дополнений к нему (ленты, упаковка и пр.), при этом не расширяя число номенклатурных позиций.
Также заказчики в рамках проекта запросили модификацию интерфейса кассира. На главный экран были выведены кнопки быстрых чеков, горячих скидок, основных модификаторов и других типовых кассовых операций, чтобы упростить и ускорить работу кассира при оформлении покупок.