НОВОСТИ

Новая мобильная касса для курьеров
Новая мобильная касса для курьеров
Специально для интернет-магазинов и организаций, оказывающих услуги доставки, компания АТОЛ выпустила компактное кассовое решение - АТОЛ 15Ф.
Аппарат был разработан с учетом требований мобильной торговли. Так, размеры устройства составляют всего 8,5x8,6x4,6 см, что позволяет носить его с собой в чехле, закрепив на ремне или повесив на плечо. Общий вес аппарата вместе с батареей и чековой лентой - 0,29кг.
Устройство имеет емкий аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки 12 часов. Батарею можно заряжать через PowerBank или от прикуривателя в автомобиле.
Все, что нужно для старта работы с устройством, - это планшет или смарфтон на ОС Android с курьерским приложением (iRECA "Курьер", Mobile SMARTS и пр.). Устройство имеет встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth для связи с мобильным терминалом. Также при необходимости можно подключить пинпад для приема безналичной оплаты.
Стоимость мобильной кассы АТОЛ 15Ф с фискальным накопителем - 24500 рублей. Чтобы купить аппарат или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Автоматизация фитнес-клуба VARVAR
Автоматизация фитнес-клуба Varvar
Компания "Технологии Успеха" закрыла проект автоматизации фитнес-клуба Varvar в г. Ростов-на-Дону
В рамках проекта на рецепции клуба была установлена система "Абонемент", позволяющая продавать абонементы и отслеживать активность гостей по клубным картам.
Клуб Varvar отсылает своим названием и интерьером, выдержанном в спартанском стиле, к временам античности, когда помимо светлого и ясного ума ценилось атлетическое телосложение и крепкое здоровье. Грамотно подобранный тренерский состав и персональные программы тренировок помогут гостям приблизиться к античному идеалу, а профессиональная система автоматизации спортивных объектов "Абонемент" ускорит продажу абонементов, а также повысит лояльность посетителей.
Чтобы заказать внедрение системы "Абонемент" или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Новый сервис управления лояльностью
Новый сервис управления лояльностью
Что дает решение?
- Сегментация посетителей: разделяйте гостей на сегменты по сумме чеков, частоте посещения и другим признакам. Система позволяет назначать огромное количество разнообразных критериев сегментации;
- Ведение клиентской базы: формируйте списки гостей и информируйте их о наиболее интересных продуктовых предложениях и акциях Вашего заведения (доступна интеграция с сервисом рассылки Unisender);
- Конфигурирование и прогнозирование результатов маркетинговых акций: Marketing Desktop позволяет не только настраивать условия и сроки действия маркетинговых акций, но и прогнозировать ключевые показатели их эффективности (прибыльность, количество лояльных клиентов и пр.);
- Управляйте маркетинговой политикой целой сети заведений: Вы можете запускать разные акции в своих заведениях или же реализовывать единую концепцию по всей сети.
Чтобы приобрести сервис управления лояльностью Marketing Desktop или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи
Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи
15 августа Минкомсвязи издало приказ за номером 421, в соответствии с которым продукты компании U_C_S были внесены в реестр отечественного ПО. С приказом можно ознакомиться на сайте министерства. Перечисленные продукты были включены в него под следующими номерами:
- 3804. Профессиональная система автоматизации объектов общественного питания r_keeper;
- 3805. U_C_S Премьера - система автоматизации билетных касс кинотеатров;
- 3806. U_C_S Абонемент - система автоматизации спортивно-оздоровительных объектов;
- 3807. Shelter - программное обеспечение для автоматизации службы размещения объектов гостиничного сектора.
Что это дает?
1 января 2016 года был издан закон, в соответствии с которым государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов. Согласно закону, государственные структуры и предприятия обязаны закупать только то программное обеспечение, сведения о котором имеются в реестре Министерства Связи. Таким образом, если для решения задач внутреннего учета и автоматизированного формирования отчетности предприятию или структуре все же нужен иностранный продукт, организации нужно проверить реестр на предмет отечественных аналогов.
Таким образом, решения компании U_C_S получили сильное конкурентное преимущество в госзакупках. Теперь государственный и окологосударственный секторы экономики могут выбирать их в качестве решений для автоматизации своей деятельности без серьезных организационных проволочек.
Чтобы заказать одно из решений или получить бесплатную консультацию по их возможностям, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Автоматизация поездов ПАО "РЖД"
Автоматизация поездов ПАО "РЖД"
Продажа блюд и напитков в вагоне-ресторане поезда является коммерческой деятельностью, связанной с кассовым обслуживанием посетителей. В связи с этим, такая деятельность должна осуществляться с использованием онлайн-касс.
Сложность данного формата деятельности заключается в его разъездном характере, что делает невозможным использование стандартных фискальных регистраторов с подключением к сети интернет через Wi-Fi или LAN-интерфейсы. Также вагоны-рестораны поездов отличаются ограниченным пространством, не позволяющим разместить там профессиональную POS-систему с периферийными устройствами. Единственное оптимальное решение для автоматизации работы кассы - это планшетный терминал со встроенным фискальным регистратором, поддержкой работы с ОФД и встроенным мобильным интернетом.
В рамках задач по проекту руководство главной железнодорожной компании обозначило необходимость в постоянной выгрузке данных о продажах в товароучетную систему на базе 1С "Управление Торговлей", а также обратной связи бухгалтерии с удаленными терминалами для актуализации сведений о номенклатуре.
Команда инженеров компании "Технологии Успеха" провела настройку планшетных терминалов ЭвоТор (регистрация и фискализация, настройка обмена данными с 1С) для ПАО "РЖД". В рамках проекта на данном решении было автоматизировано 30 вагонов-ресторанов.
Решение функционирует на платформе Android, все необходимые сервисы и функции вшиты в программную оболочку, а интуитивно понятный интерфейс заметно упрощает освоение устройства. Таким образом, ПАО "РЖД" получило профессиональное, надежное и мобильное решение для своих касс.
Чтобы заказать внедрение онлайн-кассы ЭвоТор или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М
Старт продаж нового POS-решения от Штрих-м
Легкая конструкция. Изделие спроектировано с учетом требований компактности и веса: вся электронная начинка моноблока реализована в плоском корпусе, который с легкостью можно закрепить на любой подставке или стене.
Минимум шума. POS-300 использует пассивную (безвентиляторную) систему охлаждения, исключающую механический износ подвижных частей и проникновение пыли в вентиляционные отверстия изделия.
Максимум быстродействия. Устройство использует мощный процессор Intel Celeron J1900 с тактовой частотой 2.0 GHz, который в сочетании с 2 Гб оперативной памяти делает POS-300 идеальным решением для организации кассовой станции в Вашем заведении.
Большой экран. Для удобства работы барменов и официантов на кассе устройство оснащено 15-дюймовым резистивным сенсорным экраном.
Кроссплатформенность. Профессиональная POS-система POS-300 оптимизирована под работу со всеми операционными системами.
Чтобы купить POS-систему POS-300, получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на сайте нашей компании или свяжитесь с нами по телефону.
POS-300 - профессиональное решение для Вашего бизнеса.