Контроль доступа
Решение выполнено в виде компактного планшетного ПК с устройством чтения и записи карт (энкодером). Предусмотрена интеграция с различными гостиничными СКУД.
Для гостей
Портье заселяет гостей и выдает им ключ-карты от номеров и зон общего пользования и тарификации (спортзалы, массажные кабинеты, бассейн, ресторан и пр.) на оплаченный срок проживания или аренды. Предусмотрена возможность работы как с классическими СКУД на RFID картах, так и с более современными, где в качестве ключа используется специальное гостевое приложение.
Для персонала
Выписывайте карты персонала для управления перемещением сотрудников по территории комплекса. Создавайте двери и группы общего доступа, собирайте и анализируйте историю проходов через замки, турникеты, электромагнитные замки и другие средства контроля доступа, установленные у Вас на объекте.
Обработка заказов
Управление заказами на услуги (трансферт, еда в номер, аренда камер хранения, конференц-залов, банкетных залов, прокат инвентаря, SPA-процедуры и пр.) в едином информационном центре также улучшает сервис и лояльность гостей.
Прием и распределение заказов
Оплаченные заказы поступают на АРМ из гостевого приложения ServiceBook. Портье или администратор зоны (ресторан, SPA, массаж, лечебный корпус, банкетный зал) видит дату совершения заказа, его содержание, место подачи (номер, столик, лежак и пр.) и время, к которому гость хочет его получить. Заказы распределяются по зонам автоматически. Администратор зоны по мере готовности заказа изменяет его статус. При этом автоматически рассчитывается время его выполнения для дальнейшей аналитики руководством комплекса качества сервиса.