от: 0.00
Service-book - мобильные приложения для Вашего отеля в Ставрополе
Service-book мобильные приложения для гостей и персонала отеля. Быстрый заказ услуг гостем и управление номерным фондом и ресурсами администратором. Внедрение в Ставрополе. Звоните
Специально для гостиниц и отелей наша компания разработала семейство мобильных приложений, упрощающих взаимодействие с гостем и всеми службами от СПИР до клининга.
Для чего это нужно?
Продукты позволяют заметно повысить скорость и качество обслуживания за счет:
- Исчерпывающего информирования гостя: в мобильном приложении гость будет иметь доступ к информации обо всех услугах и ресурсах отеля в режиме реального времени;
- Сокращения влияния человеческого фактора: чтобы получить или заказать услугу, гостю теперь не нужно идти или звонить на ресепшн. Для заказа достаточно совершить пару касаний;
- Постоянной связи с персоналом отеля: при возникновении спорных ситуаций гость всегда может сообщить об этом в чат администрации отеля;
- Прозрачности контроля: все совершаемые в системе действия фиксируются с точностью до секунды, что позволяет руководству и администрации отеля отслеживать время реакции персонала на запросы гостя;
- Выстраивания конкурентной ценовой и дисконтной политики: в веб-приложении для руководства и владельцев можно не только просматривать управленческие отчеты по наполняемости номеров и продаже услуг, но и управлять ценами и скидками, а также сравнивать предложения своего отеля с другими зарегистрированными в системе для более прозрачной и эффективной конкуренции и коммуникации с гостями.
Что представляет собой система?
Гостевое приложение:
- Сравнение предложений всех зарегистрированных в системе отелей;
- Бронирование номерного фонда и заказ услуг как удаленно, так и непосредственно в отеле;
- Общение с администрацией отеля по спорным вопросам в режиме онлайн;
- Доступ в номер со смартфона.
Приложение для хостес/портье/метрдотеля:
- Обработка заявок на бронирование и заказов услуг от гостей и постояльцев;
- Отслеживание присутствия гостей в номерах отеля;
- Общение с гостями в режиме онлайн;
- Отслеживание времени исполнения и степени готовности заказов гостей;
- Предоставление доступа в оплаченный для проживания номер онлайн.
Веб-приложение для владельца/управляющего:
- Управление ценовой и дисконтной политикой отеля;
- Отслеживание операций в системе и времени обработки заказов гостей;
- Отчетность по загрузке номерного фонда и продаже услуг;
- Сравнение уровня сервиса с другими отелями в системе.
Как подключиться?
В ближайшее время решение выйдет из стадии тестирования и станет доступно для скачивания на мобильные платформы в AppStore и PlayMarket. Чтобы оставить заявку на подключение, тестирование или же консультацию по решению, свяжитесь с нами.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ