Системы лояльности в ресторане

от: 4900.00

Системы лояльности в ресторане и кафе

Программы лояльности для кафе и ресторанов в Ставрополе. Запуск и управление акциями из одной системы, персональные скидки и бонусы. Обучение персонала системе управления лояльностью клиентов.

Системы лояльности представляют собой очень мощный инструмент поддержания стратегия развития бизнеса, поскольку, являясь, по сути, набором способов взаимодействий с клиентами, они ставят перед собой целью привлечение новых и удержание старых клиентов, повышение прибыльности бизнеса и т.п.

Такими системами формирования и поддержания лояльных клиентов могут быть:

  • R-Keeper CRM
  • Plazius (Сбербанк)
  • Рамблер Афиша-Рестораны

Виды систем лояльности

Самой простой разновидностью системы лояльности является дисконтная система, основанная на выдаче постоянным клиентам пластиковых карт, предоставляющих им право на различные привилегии при посещении Ваших точек продаж (кафе, баров, ресторанов и других форматов общепита): скидки, подарки, бесплатное разовое посещение и т.д. Дисконтные карты ставят своей целью расширение Вашей клиентской базы, увеличение их лояльности, а также количества повторных посещений. К сожалению, в настоящее время эффективность этого инструмента привлечения новых клиентов снижается и в сегодняшних реалиях наибольшее предпочтение отдаётся бонусным системам.

Бонусные системы представляют для собственников бизнеса большую ценность, поскольку помимо простого расширения клиентской базы они способствуют более точному определению целевого сегмента рассматриваемого вида бизнеса, позволяя определить покупательские привычки постоянных клиентов, их значимость, а также максимально возможный уровень вложений, на который они готовы пойти, посещая Ваши заведения. Также они привязывают клиентов к Вашему бизнесу с помощью начисляемых после каждой покупки бонусных баллов с ограниченным сроком действия, в перспективе гарантируя повторные посещения.

Ещё одной разновидностью системы лояльности для заведений общественного питания является стимулирование, основанное на временном привлечении внимания различными способами:

  • блюда дня;
  • комплименты от шеф-повара;
  • предложения дегустации новых блюд;
  • акции в формате «n-е блюдо в подарок»;
  • дополнительные скидки в праздничные дни;
  • организация розыгрышей формата «Найди счастливый столик» с использованием технологии QR-кодов.

Завоевать лояльность посетителей можно и путём информирования их о предстоящих и действующих акциях, а также о тех привилегиях, которые они уже получили. В этом помогут различные сервисы SMS и электронных рассылок.

Мобильные приложения

Отдельно следует выделить мобильные приложения для повышения лояльности посетителей. Это могут быть как электронные меню типа RK-Order, совместимые с планшетными ПК, так и более функционально интересные решения, как например, электронные маячки iBeacon. Эти приспособления, размещаемые внутри здания ресторана или кафе, и направляют на телефон гостя при наличии у последнего специального приложения заранее сформированную информацию о скидках, акциях, начисленных баллах и т.д. Некоторые решения могут похвастаться возможностью осуществлять вызов официанта, заказ доставки, оплату блюд с помощью смартфона.

Использование этих инструментов в комплексе и с персональной адаптацией позволит создать эффективную программу лояльности именно для Вашего ресторана, кафе или другого формата общепита, в перспективе повысив его финансовую эффективность.

R-Keeper CRM

R-Keeper CRM

Решаемые задачи:

  1. Информирование посетителей о наиболее актуальных предложениях, скидках, бонусах
  2. Привязка посетителей к объекту или сети объектов общественного питания
  3. Запуск и управление новыми и действующими программами стимулирования лояльности

Plazius

Plazius

Решаемые задачи:

  1. Ускорение оплаты заказов гостями
  2. Получение обратной связи от гостей заведения в один клик
  3. Анализ и управление покупательским поведением гостей

Рамблер Афиша-Рестораны

Рамблер Афиша-Рестораны

Решаемые задачи:

  1. Повышение оборачиваемости столов
  2. Получение обратной связи от гостей заведения по результатам обслуживания
  3. Повышение финансовой эффективности работы заведения или сети заведений

Системы резервирования бронирования столов

Системы резервирования бронирования столов

Решаемые задачи:

  1. Оптимизация работы хостес
  2. Планирование мероприятий
  3. Увеличение ресурсами заведения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ