от: 350000.00
Автоматизация аквапарка
Аквапарк представляет из себя закрытую зону, в которой посетители хотят получить массу удовольствия процессом и не беспокоиться о вещах и деньгах. Поэтому автоматизация аквапарка подразумевает единое платёжное пространство с оплатой посредством силиконового браслета, а также доступа в оплаченные зоны также по браслету.
В автоматизацию входит:- Кассы на входе с выдачей браслета и зачисления дебета;
- Шкафчики в раздевалках с электронными замками, открывающиеся только с помощью браслета;
- Турникеты, электронные замки и калитки допускающие в зоны только после оплаты этих зон или автоматического снятия средств с браслета;
- Автоматические киоски пополнения браслетов;
- Пункты проката инвентаря;
- Точки питания и продажи товаров;
- Поселение в отель при аквапарке.
Для автоматизации аквапарков компания UCS предлагает специализированную настройку системы R-Keeper + АБОНЕМЕНТ. Главная цель фирмы - это облегчение управлением и сведение к минимуму размера потерь. Для решения этой задачи применяется система оплаты в зависимости от времени нахождения посетителя на территории аквапарка и обеспечение его возможности оплачивать товары и услуги по безналичному расчёту.
Функциональные возможности
Комплекс устройств работает на основе программы R-Keeper, и выполняет такие функции:
- контроль над количеством людей, которые заходят в аквапарк через турникеты;
- обеспечение учёта времени пребывания посетителей и расчёт стоимости услуги;
- даёт возможность мгновенно изменять тарифы;
- обеспечивает проведение безналичных расчётов с помощью персональных идентификаторов (в идеальном случае, это браслеты со встроенными чипами, которые не пропускают воду);
- в реальном режиме времени наблюдать за динамикой изменения количества посетителей и финансовым доходом аквапарка;
- управлять шкафами камеры хранения;
- контролировать баланс счёта посетителя;
- предоставление возможности посетителям пополнять счёт в терминалах, установленных непосредственно в аквапарке;
- регистрация новых гостей.
На входе в аквапарк устанавливается контрольно-кассовый аппарат и устройства для контроля доступа. Контрольно-кассовый модуль обеспечивает учёт поступления финансовых средств и регистрацию персональных средств идентификации клиента - пластиковые карты с магнитной полосой или наручные водонепроницаемые браслеты с вмонтированными бесконтактными чипами.
Прибор "бесконтактный считыватель" определяет индивидуальный код любого браслета или карты, что позволяет идентифицировать посетителя аквапарка и получать информацию о времени нахождения на территории, видах и количестве услуг, полученных клиентом. Таким устройством оснащаются кассы на входе, где посетитель может купить идентификатор, турникеты, терминалы на территории для оплаты за товары и услуги, киоски для пополнения счёта. Турникет, оборудованный устройством контроля доступа, даст возможность идентифицировать гостя с помощью карты или браслета и пропустить посетителя в аквапарк.
Система расчётов внутри аквапарка
Индивидуальные наручные браслеты клиента со встроенными чипами дают возможность посетителю оплачивать покупки в пунктах общественного питания и других точках продажи товаров при помощи системы безналичного расчёта. Перечень проданных товаров и услуг записываются на счёт посетителя.
Порядок пополнения счёта посетителей
Есть несколько способов расчёта с клиентами аквапарка:
- прием некоторой суммы на депозитный счёт клиента, в рамках суммы которого будет производится предоставление посетителю товаров и услуг;
- предоставление клиенту определённой суммы средств в долг в рамках кредитного лимита, превышение размеров которого влечёт за собой приостановку обслуживания в аквапарке. Для определения возможности и суммы кредитного лимита предусмотрены индивидуальные браслеты разных видов;
- предоставление возможности посетителям аквапарка самостоятельно пополнять баланс счёта при помощи терминалов с купюроприёмниками, которые находятся на территории аквапарка.
Процедура окончательного расчёта
Окончательный расчёт включает в себя следующие этапы: определение гостя с помощью индивидуального наручного браслета со встроенным чипом или личной пластиковой карты с магнитной полосой, анализ внесённых средств и количества оплаченных товаров и услуг. Далее производится приём оплаты, что сопровождается выдачей фискального чека, который содержит в себе детальную роспись всех полученных товаров и услуг за время нахождения посетителя на территории аквапарка, включая как минимально оплаченное время пребывания, так и дополнительное время посещения, если такое было зафиксировано.
Для того, чтобы рассчитать время нахождения клиента в аквапарке, есть возможность использования разных систем тарифов, по которым будет определяться продолжительность и стоимость минимального отрезка времени, который будет подлежать оплате, независимо от того в полном объёме или нет клиент провёл его в аквапарке. Система позволяет установить тарификацию согласно различным временным отрезкам: секунда, минута, час. Исходя из этого, можно рассчитывать конечную стоимость визита для клиента. Размер тарифа может изменяться в зависимости от времени суток, дня недели, конкретной даты.
При создании системы тарифов можно разграничивать порядок предоставления определённых услуг тем или иным группам посетителей. К примеру, можно полностью запретить детям рассчитываться за товары и услуги на территории аквапарка.
ОБОРУДОВАНИЕ
Электронные замки для шкафчиков ORBITA - самое популярное решение использования браслетов с привязкой один к одному.
Электронные замки для шкафчиков в раздевалках фитнес-клуба, аквапарка, бассейна – это удобное средство для посетителя не беспокоиться о потере ключа. Электронный ключ от замочка выполнен в виде силиконового браслета с чипом.
Турникеты – это устройства, предназначенные для контроля потока людей. Турникеты широко применяются в развлекательных комплексах: аквапарках, спортивных залах (фитнес-центрах), санаторных комплексах
Электронные замки для гостиниц – это уже стандарт современного отеля. Отличаются независимым электропитанием, бесконтактной системой открывания Mifare, интеграцией с современными PMS системами.
Кнопки вызова персонала широко применяются: для вызова официантов в ресторанах как со стороны посетителей, так и со стороны поваров; для вызова персонала в медицинских учреждениях.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Уменьшение затрат на персонал за счет автоматического подбора товара и оплаты
- Информирование проходящего трафика о проводимых акциях
- Увеличение скорости обслуживания
- Увеличение количества лояльных гостей за счет бонусных программ
- Увеличение скорости обслуживания из-за подачи информации на кухню от столика
- Возможность получать обратную связь от посетителей в виде отзывов
- Организация доступа посетителей в зоны тарификации
- Тарификация услуг развлекательного центра
- Управление лояльностью посетителей и стимулирование допродаж
- Организация единого платежного пространства на территории спортивного объекта
- Информирование гостей о расписании тренировок, действующих скидках, акциях и бонусах
- Автоматизация продажи абонементов на посещение тренировок
- Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
- Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
- Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
- Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
- Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
- Контроль себестоимости и маржинальности блюд
- Простая работа с документами ЕГАИС
- Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
- Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
- Контроль финансовых и управленческих показателей
УСЛУГИ
Внедрение системы управления гостиницей
Работы в рамках услуги:- Настройка рабочих мест служб бронирования
- Настройка служб размещения, зоны портье
- Настройка связей с внешними системами: электронных замков, связи с сайтами и общепитом отеля
Пуско-наладочные работы R-Keeper
Работы в рамках услуги:- Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
- Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
- Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
- Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
- Обучение работе менеджеров ресторанов
- Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ