
от: 54000.00
Автоматизация бара
Удобная система автоматизации бара под ключ в Ставрополе. Комплексные решения - программы учета в баре, установка оборудования, обучение персонала, круглосуточная информационная и техническая поддержка.
Что нужно для контроля бармена- Установить оборудование фиксации заказа (моноблок или простой ПК) и печати чека;
- Установить и настроить программное обеспечение R-Keeper;
- Установить и настроить систему контроля розлива пива и/или крепкого алкоголя СК Бара.
- Установить и настроить рабочее место товароведа с использованием программного обеспечения StoreHouse;
- Подключиться к системе ЕГАИС.
Компания "Технологии Успеха" оказывает услуги по комплексной автоматизации бара (с планшетом), позволяющей значительно повысить эффективность работы заведения.
Автоматизация бара решает проблемы:
- Соблюдения рецептуры приготовления напитков: автоматическая система розлива позволяет закладывать рецепты коктейлей и миксов в оборудование для исключения ручного приготовления. Система подаст в емкость гостя ровно столько ингредиентов, сколько необходимо. При этом, если по каким-то причинам необходимых ингредиентов нет в наличии, система заблокирует реализацию напитка или уведомит об этом управляющий персонал;
- Снижения затрат на персонал: система контроля розлива работает с заранее определенными рецептами напитков. Кроме того, за счет автоматической подачи жидкостей по системе трубопровода, у барной стойки повышается пропускная способность, что позволяет обрабатывать значительно больший поток гостей при тех же, либо меньших затратах на персонал. Также отсутствует необходимость в найме высокопрофессиональных барменов, владеющих всеми рецептами напитков;
- Контроля складских запасов и себестоимости: при достижении уровня неснижаемых остатков система уведомит управляющий персонал о необходимости закупки. В случае интеграции системы контроля розлива с системой автоматизации заведения возможно автоматическое формирование заявок поставщику или удаленному складу, а также контроль перемещения продукции;
- Автоматизации регламентной отчетности по ЕГАИС и ФЗ-54: интегрировав систему контроля розлива с кассовой техникой и учетной системой бара, Вы упрощаете взаимоотношения с поставщиками алкогольной продукции, ФНС и РАР;
- Управления лояльностью: использовав ПО r_keeper CRM, можно настроить автоматическое информирование постоянных гостей о действующих, либо предстоящих скидках, акциях, горячих предложениях, а также персонализировать маркетинг (акции для определенных групп людей, предложения ко дню рождения и пр.);
- Ускорения обслуживания гостей: быстрое пробитие чека, применение действующих скидок и бонусов, отпуск коктейлей и миксов в строгом соответствии с рецептурой, повышение пропускной способности;
- Простой и прозрачной отчетности и аналитики: контроль оборачиваемости, себестоимости, ликвидности и рентабельности по различным статьям и срезам, оценка эффективности персонала и контроль трудовой дисциплины, пресечение злоупотреблений на кассе или складе.
- Оценка потребностей заказчика: задачи перед системой учета, необходимость внедрения контроля розлива, число точек продаж, необходимость внедрения системы радиовызова (особенности планировки, наличие экранирующих элементов, число столов и официантов на смене), необходимость внедрения сервис-печати, весового оборудования и пр.;
- Подготовка коммерческого предложения: расчет необходимого оборудования (онлайн-кассы, POS-терминалы и периферия к ним, система радиовызова персонала, элементы СКУД при необходимости и пр.), расходных материалов (пластиковые карты, RFID-носители, чековая лента, ФН, ключи ЭЦП и пр.), программного обеспечения (r_keeper для автоматизации операционной деятельности и учета, StoreHouse для автоматизации закупочной деятельности и складского учета, модули системы СКБара для контроля розлива и пр.) и услуг (пуско-наладочные работы, обучение персонала, прокладка ЛВС и СКС, подключение и настройка оборудования и ПО) в нескольких вариантах с учетом текущих и перспективных пожеланий заказчика;
- Заключение договора;
- Выставление счета и получение оплаты;
- Закупка и отгрузка оборудования;
- Выполнение пуско-наладочных работ.
Этапы внедрения:
Внедряемые модули:
Автоматический розлив пива посетителям. Программа позволяет вести розлив пива на столике клиента без участия официанта, что исключает воровство со стороны персонала. Владелец в любой момент может получить актуальные данные о количестве оставшегося и проданного товара.
Розлив за стойкой.
Система также в режиме онлайн учитывает количество израсходованного пива, что дает возможность контролировать работу персонала. Полезны и такие функциональные особенности как презентация имеющихся напитков посетителям, приготовление коктейлей, хранение отчетов по расходу алкогольной продукции.
Для менеджера:
Контроль над проводимыми финансовыми операциями, ведение учета принятых товаров, баз данных, необходимых для расчета заработных плат, ведение статистики продаж.
*Внимание: модуль менеджера устанавливается совместно с модулем бармена.
Для бармена и кассира:
Автоматическая отправка принятых заказов на кухню, удобный автоматический расчет покупателей, документальная фиксация всех заказов.
Модуль для склада
Контроль над приходом и расходом товаров, вычисление остатков, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации. Модуль собирает и хранит все поступающие данные о продукции. Возможно использование для сети баров.
Система видеонаблюдения
Обеспечивает прозрачность проведения кассовых операций.
Таким образом, специализированное оборудование совместно с программным обеспечением для автоматизации позволят вывести Ваш барный бизнес на совершенно новый уровень. Просмотрев наш каталог, вы приятно удивитесь низким ценам!
ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки (терминалы)

УТМ АТОЛ HUB-19
Универсальный транспортный модуль ЕГАИС от компании АТОЛ (УТМ АТОЛ HUB 19) - это простейший мини-компьютер адаптированный под требования ФС РАР. АТОЛ Хаб имеет в наличие вне необходимые порты ввода-вывода для подключения периферийных устройств,а также WiFi для подключения со смартфона использующего Андроид или iOS.

Оборудование для ЕГАИС
Оборудование для ЕГАИС включает в себя: ПК адаптированный под требования ФС РАР для работы с транспортным модулем ЕГАИС, принтер чеков с функцией печати QR-кодов, 2D сканер с чтением QR-кодов

Фискальные регистраторы Fprint
Фискальные регистраторы и принтеры чеков АТОЛ FPrint созданы по заявленным требованиям многих отраслей торговли: рестораны, минимаркеты, бутики и прочее. В модельной линейке кассовых аппаратов FPrint Вы всегда найдёте подходящую модель под Ваш бизнес.

Моноблоки ATOL VIVA
Сенсорные терминалы АТОЛ Viva предназначен для использования в общепите: рестораны, кафе, бары. Отличительной особенностью является низкая цена при высоком качестве и качественной начинке VIA Nano 1,6 ГГц , оперативной памятью 2 Гб DDR3, жесткий диск 320 Гб, ридер магнитных карт.

Расходные материалы
Расходными материалами для торгово-кассового оборудования являются: чековая лента, бумага для термопринтеров, этикет-лента, пластиковые карты, ридеры пластиковых карт и другие комплектующие POS-систем

Фискальные регистраторы и АСПД
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

- Учет и отправка информации о закупках алкогольной продукции в ЕГАИС
- Учет бутылочной реализации алкогольной продукции

- Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
- Упрощение взаимодействия с поставщиками
- Прозрачность учёта для организации сети ресторанов

- Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
- Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
- Контроль себестоимости и маржинальности блюд
- Простая работа с документами ЕГАИС
УСЛУГИ

- Постановка и документальное сопровождение кассового аппарата в ИФНС
- Перерегистрация и снятие кассового аппарата с учета в ИФНС
- Выпуск электронной цифровой подписи и заключение договора с ОФД

Пуско-наладочные работы R-Keeper
Работы в рамках услуги:- Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
- Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
- Обучение персонала пользованию системой R-Keeper

- Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
- Обучение работе менеджеров ресторанов
- Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper

- Представительство клиента в налоговых органах, оформление необходимых документов на кассовый аппарат
- Устранение сбоев связанных с рабой кассового аппарата на месте эксплуатации
- Гарантийный и постгарантийный блочный ремонт кассового аппарата

- Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
- Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
- Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ