от: 25000.00
Автоматизация гостиниц
Автоматизация гостиниц и отелей в Ставрополе, программы для автоматизации гостиничного бизнеса по низким ценам. Все этапы - установка оборудования, внедрение комплексных программных решений, обучение, поддержка. Подробную информацию уточняйте по телефону.
После проведения работ по автоматизации гостиницы:- Владелец уверен, что портье положит ВСЕ денежные средства от клиентов в кассу предприятия, а не себе в карман;
- Вы сможете оценить заполняемость номерного фонда на любую дату в режиме онлайн;
- Вы сможете легко подавать документы в миграционную службу;
- Хозяин отеля уверен в оптимальном взаимодействиями со службами внешнего бронирования Booking.com
- Вы сможете полноценно вести учёт материальных ценностей и быть уверенным в оптимальном их расходовании
Не важно, руководитель Вы большого гостиничного комплекса или отеля с ресторанами, конференц-залами и SPA-зонами или владелец небольшой частной гостиницы в Ставрополе. Вы нуждаетесь в своевременной, достоверной и точной информации о состоянии дел в Вашей гостинице в тот момент, когда Вам это необходимо, так как это Ваш ключ к успеху в построении своего бизнеса и опережению своих конкурентов. Благодаря нужным инструментам и схемам, которые мы готовы вам предоставить, Вы будете экономически устойчивы, что приведет Вас к росту предприятий, их слиянию и быстрому развитию компании. Для успешной работы бизнеса необходима система по автоматизации отеля, которая объединит в единое целое разные операции и предоставит средства помогающие развитию Вашего бизнеса
Автоматизация гостиниц в Ставрополе
Обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц. Эти продукты помогают выстроить работу максимально плодотворно и получить результат в виде хорошей прибыли.
Грамотная автоматизация гостиничного бизнеса приводит к тому, что во много раз возрастает скорость обслуживания гостей. Владелец в режиме онлайн имеет доступ к полным и достоверным сведениям о течении бизнес процесса, что позволяет ему своевременно анализировать и менять стратегию управления.
Данная методика поддерживает использование пластиковых карт с чипами, благодаря которым посетителям не требуется по каждому небольшому случаю обращаться к администратору, что значительно повышает комфортность пребывания в гостинице.
Примечательно, что данное программное обеспечение подходит для внедрение в отель любого масштаба.
Преимущества программы управления отелем
- клиенты обслуживаются в течение 2-3 минут;
- денежные и материальные затраты полностью находятся под контролем;
- управлять всеми потоками можно удаленно;
- увеличивается прибыль, за счет повышения рейтинга заведения.
Решение автоматизации гостиницы обеспечивает:
- комплексную безопасность гостиницы в связке Shelter-R-Keeper- StoreHouse -TimeKeeper-видеонаблюдение-система электронных замков - удаленный независимый менеджер.
- повышение качества обслуживания клиентов гостиницы за счет простой и быстрой процедуры оформления гостя;
- получение необходимой оперативной информации о состоянии дел гостиницы;
- контроль над персоналом;
- учет номерного фонда;
- прогнозирование загрузки гостиницы;
- возможность бронирование номеров через Internet;
- единое расчетное пространство между гостиницей, баром, рестораном и дополнительными услугами предоставляемыми гостиницей;
- интеграция и взаимодействие с ресторанной программой;
- возможность тарификации телефонных переговоров и контроль доступа к сети Internet;
- система контроля доступа в номера;
- тарификация платных услуг (возможна удаленная);
- наглядный товарный учет (мини-бар, средства гигиены, хозяйственные средства);
- получение аналитической и статистической информации;
- обеспечение взаимосвязи между различными отделами и службами гостиницы;
- прогнозирование спроса, планирование предложения, маркетинговые исследования;
- разделение персональных полномочий внутри службы;
- координация работы;
- устанавливается спектр интересующего контроля;
- разрабатываются стандарты обслуживания;
- получение данных для формирования бухгалтерских и управленческих отчетов;
- управление внутренними ресурсами гостиницы;
- исключение въезда в гостиницу посторонних лиц;
- ведение общей базы данных гостей;
- использование персональной дисконтной системы (ПДС);
- он-лайн интернет администрирование независимой стороной;
- контроль над деятельностью гостиницы из любой точки мира.
Решение автоматизации гостиницы или отеля на базе нашей платформы раскрывает возможности работы в современных технологиях для компаний и их клиентов.
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
Детали
Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ
Решения
Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения
Согласование
Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор
Договор
Заключаем договор на техническое сопровождение
Обучение
Обучаем персонал: теория+практика+аттестация
Установка
Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору
Подготовка
В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДО 10 ЛЕТ
Предлагаем линейки качественного оборудования с расширенной гарантией. Мы уверены в качестве сервиса.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Мы готовы вернуть вам потраченные на автоматизацию деньги если не достигли результата, прописанного в договоре.
АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Вы можете взять все необходимое для работы оборудование и программы в аренду на длительный срок.
РАССРОЧКА
Только для наших клиентов возможна покупка оборудования и программного обеспечения в расрочку на выгоднях условиях.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРНТЕРЫ UCS (R-KEEPER)
Мы являемся официальным дистрибьютером компании UCS в ЮФО, что гарантирует ответственность со стороны разработчика.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Наши специалисты обеспечат круглосуточную поддержку Вашему бизнесу КРУГЛОСУТОЧНО. Специалисты предоставят рекомендации по увеличению прибыльности Вашего заведения.
ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ?
Основа для принятия верных управленческих решений:
- автоматическое взаимодействие с агрегаторами Booking, TravelLine и пр.
- распределение ответственности и отчетности по подразделениям: номерной фонд, ресторан, SPA и т.д.
- планирование мероприятий
- прогнозирование объемов закупок ТМЦ
Защита от воровства:
- при выдаче электронного ключа от гостиничного замка
- при ночном аудите анализ действий персонала
- при "отмене" заказа или продаже услуг и номерного фонда "мимо кассы"
- при невыдаче чека гостю
Гарантия получения сверхприбыли и автоматическое информирование:
- автоматическое информирование гостей об акциях и мероприятиях
- автоматическое информирование кассира предложить популярные смежные товары
- автоматическое информирование лояльных гостей о бонусах и подарках
- автоматическое взаимодействие с агрегаторами Booking, TravelLine и пр.
Увеличение постоянных клиентов
- контроль всех маркетинговых мероприятий
- контроль отзывов и предложений в режиме онлайн
- контроль историй заказов всех гостей объекта размещения
- контроль и изучение предпочтений гостей
Престиж и соответствие стандартам
- соответствие минимум 3-х звездному статусу
- соответствие стандартам взаимодействия всех служб отеля с гостем
ОБОРУДОВАНИЕ
Решение для самостоятельного заселения гостя в отеле
Онлайн-кассы проверенных производителей АТОЛ, Штрих, Меркурий, ЭвоТор и др.
Электронные замки для гостиниц – это уже стандарт современного отеля. Отличаются независимым электропитанием, бесконтактной системой открывания Mifare, интеграцией с современными PMS системами.
Электронные замки для шкафчиков в раздевалках фитнес-клуба, аквапарка, бассейна – это удобное средство для посетителя не беспокоиться о потере ключа. Электронный ключ от замочка выполнен в виде силиконового браслета с чипом.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
- Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
- Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
- Автоматизация ежедневных операций
- Обслуживание гостей и групп
- Управление тарифами и номерным фондом
- Работа с задачи и проектами
- Проведение кассовых операций
- Взаимодействие с туристическими компаниями и контрагентами
- Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
- Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
- Контроль себестоимости и маржинальности блюд
- Простая работа с документами ЕГАИС
- Контроль работы портье и горничных
- Тарификация платных услуг мини-отеля
- Удаленный просмотр статистической и управленческой отчетности о работе хостела
УСЛУГИ
- Установка Shelter на рабочих местах портье, службы бронирования, администратора и управляющего
- Создание программной структуры отеля, тарифной сетки дополнительных услуг.
- Подключение внешних систем на погашение на фолио гостя
Обучение гостиничной программе Shelter
Работы в рамках услуги:- Курсы работы портье в системе.
- Обучение управляющего и административного персонала отеля.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ