НОВОСТИ

12 Октября 2023
МСП привлекут не меньше 25 млрд рублей на развитие гостиниц в 2025 году

МСП привлекут не меньше 25 млрд рублей на развитие гостиниц в 2025 году

В 2025 году малый и средний бизнес сможет привлечь не менее 25 миллиардов рублей для развития гостиничного сектора благодаря специальному лимиту зонтичных поручительств от Корпорации МСП, сообщил министр экономики Максим Решетников на ежегодной встрече с представителями «Опоры России».

Зонтичный механизм предусматривает предоставление партнёрам Корпорации МСП лимитов поручительств, в рамках которых банки предоставляют кредиты предпринимателям. Эти поручительства покрывают до половины суммы кредита, а их размер может достигать одного миллиарда рублей на срок до десяти лет, как уточнили в Министерстве экономики.

Малые и средние предприятия в сфере гостеприимства смогут воспользоваться специальными лимитами зонтичных поручительств от Корпорации МСП, предоставленными четырём банкам, включая Сбербанк, Альфа-банк, МСП Банк и Промсвязьбанк, сообщили в министерстве.

Генеральный директор Корпорации МСП, Александр Исаевич, отметил, что специальный лимит поручительств поможет предприятиям гостиничной отрасли подготовиться к туристическому сезону, обновить номерной фонд и закупить необходимое оборудование.

По данным Росстата, выручка гостиниц в 2024 году составила 1,04 трлн рублей, увеличившись на 27% по сравнению с предыдущим годом. Краснодарский край продолжает оставаться лидером по доходам от гостиничного бизнеса, заработав в прошлом году 221 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.

07 Февраля 2025
Чеки до оплаты с 1 марта 2025. Изменение порядка расчета гостя и формирования фискального чека для общепита.

Чеки до оплаты с 1 марта 2025. Изменение порядка расчета гостя и формирования фискального чека для общепита.

Изменение порядка расчета гостя и формирования фискального чека для общепита.

Согласно пункту 1 статьи 4.3 54-ФЗ, для общепита изменен порядок расчета гостя и формирования фискального чека.

С 01.03.2025 при оказании услуг общественного питания кассовый чек на бумажном носителе необходимо будет выдать клиенту до момента расчета. То есть вместо двух бумажных документов (пречек и фискальный чек) выдаваться будет только чек, и выдаваться он будет до оплаты.

Подробнее о том, к чему готовиться рестораторам, расскажем на вебинаре «Чеки до оплаты с 1.03.2025», который пройдет 13.02 в 11:00 по Мск.

Эфир проведет руководитель отдела обучения r_keeper Екатерина Фроловская.

    На вебинаре вы узнаете:

  • что в рамках закона №54-ФЗ пункта 5.11 статьи 1.2 ждет общепит с 1.03.2025;

  • в чем особенности нового параметра «Чек намерения»;

  • как принимать оплату в новой версии r_keeper;

  • как проводить коррекции в новой версии r_keeper.

Регистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить эфир!

Для обновления и настройки техники свяжитесь с нами!

07 Февраля 2024
Изменения в маркировке 2025

Изменения в маркировке 2025

Маркировка продолжает развиваться, уже в первом квартале 2025 года нас ждут важные изменения. Мы собрали для вас всю необходимую информацию.

Маркировка продолжает развиваться, уже в первом квартале 2025 года нас ждут важные изменения. Мы собрали для вас всю необходимую информацию

С 15 января

Немаркированное пиво с максимальным сроком годности до 365 дней запрещено хранить, перевозить и продавать.

С 1 февраля

Растительные масла в любой упаковке, кроме ПЭТ и стекла, теперь с обязательной маркировкой.

С 5 февраля

Безалкогольные напитки и соковая продукция перейдут на разрешительный режим.

С 1 марта

Пиво в кегах: информация об обороте через ЭДО, фиксировать перемещение и вывод из оборота обязательно.

Консервы: старт маркировки мясных, овощных, фруктовых и грибных консервов.

Во всех группах товаров, кроме безалкогольных напитков, вводится обязательная офлайн-проверка кодов маркировки.

05 Мая 2023
4 акции, которые сделают бизнес успешнее

4 акции, которые сделают бизнес успешнее

Промоакция - актуальное и гибкое действие, подходящее для развития ресторанного бизнеса. Конечно, специальными предложениями не стоит злоупотреблять, но помните, что промоакции могут стать отличным инструментом, который поможет вам выйти из серьезного кризиса.

Но какие акции актуальны для ресторанного бизнеса? Мы подготовили для Вас статью о самых распространенных акциях в ресторанном бизнесе.

Акция 2 + 1

Пожалуй, все мы часто сталкиваемся с этой акцией. Например, закажите две пиццы и получите одну бесплатно. Подобные акции могут помочь вам расширить клиентскую базу за счет программ лояльности. Продажа заказа в виде набора также увеличивает стоимость заказа.

Сет-меню

Сет-меню - еще один актуальный вид продвижения. Это акция, которая всегда актуальна для тех, кто хочет сэкономить на корпоративных приемах, днях рождения и т.д. Поэтому, если вы проводите эту акцию, вам нужно очень хорошо и грамотно представить ее в ЦА.

Неограниченное количество еды/напитков

С помощью этой акции вы можете найти их в заведениях с внушительным количеством посетителей. Постоянные скидки позволяют вам договариваться с поставщиками о больших скидках, а сама акция является праздником для клиентов.

Билеты на изысканные ужины с шеф-поварами

Относительно новый, но очень интересный и эффективный метод Гости не только получают особые ощущения, но и чувствуют всю атмосферу вашего заведения.

Не знаете как правильно внедрить акции? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

02 Мая 2023
Продажи без нарушений и просрочки

Продажи без нарушений и просрочки

В России проводится эксперимент по исключению технической возможности продавать маркированную продукцию, которая имеет истекший срок годности или незаконно введена в оборот. Он проводится согласно Постановлению Правительства № 74 от 24 января 2023 г. Интеграция кассы с разрешительной системой (РС), блокирующей продажи с нарушениями, совсем скоро может стать обязательной.

Основная задача эксперимента — отработать механизм обмена сведениями о маркированной продукции между торговыми точками и информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Если он пройдет успешно, то в ближайшем будущем покупка продукции, незаконно введенной в оборот или с истекшим сроком годности, будет блокироваться кассовыми аппаратами.

Технический запрет на продажи просроченной продукции снизит риски для магазинов, когда просроченные товары не успевают убрать с прилавков, и они попадают в корзины покупателей.

Эксперимент проводится на добровольной основе. Сети уже сейчас могут оценить свои технические возможности и подключиться к нему на любом этапе.

Пока в эксперименте по борьбе с просрочкой участвует пока только одна крупная торговая сеть. При этом на этапе эксперимента под проверку сроков годности попадает следующий перечень товаров:

  • Упакованная вода;
  • Молочная продукция (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе;
  • Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные)
  • Прочие напитки сброженные игристые и неигристые с фактической концентрацией спирта не более 7 об. процентов
  • Сигареты и папиросы
  • Курительные смеси для кальяна, не содержащие табак
  • Что изменится для покупателей?

    Покупателям можно будет менее внимательно изучать этикетки, зная, что в сканировании маркировки товара на кассе система заблокирует покупку, если срок годности истек, и попросит удалить его из корзины. Блокировка будет доступна, как на стандартных кассах, так и на кассах самообслуживания - при попытке пробить просроченный товар высветится совет позвать на помощь сотрудника магазина. Это существенно повысит лояльность покупателя к торговым сетям и позволит приобретать только качественную продукцию.

    За игнорирование необходимости маркировки производителю грозит административная ответственность, а в некоторых случаях — даже уголовная.

    Остались вопросы? Узнайте подробности о самых актуальных изменениях по тел. +7 (800) 700-82-78

29 Апреля 2023
Блюда в быстром доступе

Блюда в быстром доступе

Как увеличить скорость обслуживания гостей бесплатно? Создайте список избранных блюд, которые можно добавить в заказ в два нажатия.

Избранные блюда — это популярные позиции, а также блюда, которые часто заказывают вместе. Благодаря «Избранным блюдам» официанты и кассиры смогут быстрее добавлять позиции в заказ, ведь блюда всегда под рукой, и их не нужно искать по всему меню.

При использовании функционала «Избранные блюда» официант или кассир лишь нажимает одну кнопку, и все популярные позиции отображаются в одном окне. Остаётся добавить их в заказ.

В новых версиях r_keeper 7 формировать список избранных блюд стало еще проще.

Избранные блюда в r_keeper — это быстрое меню, которое доступно официанту в режиме редактирования заказа. В избранное могут быть добавлены:

  • Блюда, которые часто добавляются в заказ, но находятся в разных папках меню. Например, хлеб, приборы, напитки.
  • Промо-блюда, которые официанты и кассиры должны активно предлагать гостям. Например, утреннюю выпечку.

Рассказываем, как настроить избранные блюда и использовать их на кассе.

  • Сначала менеджер заведения авторизуется на кассе и добавляет позиции в «Избранные блюда».
  • Затем кассир или официант в форме редактирования заказа открывает «Избранные блюда», используя кнопку со звездочкой, и добавляет нужные позиции в заказ.
  • Кассир закрывает заказ.

Избранные блюда отображаются не только в специальной папке, но и в главном селекторе. Кнопки таких блюд помечены звездочкой. В зависимости от потребностей заведения список избранных блюд можно очищать при закрытии смены или переносить на следующий день.

Используйте «Избранные блюда» и ускоряйте работу кассиров и официантов как в обычном режиме, так и в режиме быстрого чека.

Остались вопросы? Узнайте подробности о самых актуальных обновлениях по тел. +7 (800) 700-82-78