НОВОСТИ

Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"
Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования
Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.
В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.
Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.
Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.
От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.

Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону
Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг
В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.
Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.
Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).
Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.

Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите
Компания "Технологии Успеха" приглашает рестораторов на вебинар по организации и управлению доставкой в общепите с помощью инструментов r_keeper
14 мая в 12:00 состоится вебинар, в ходе которого Анастасия Лебедева (заместитель руководителя учебно-консультационного центра компании UCS SPB) расскажет об использовании инструментов Delivery POS и r_keeper CRM для организации и управления доставкой в общепите.
Мероприятие бесплатное, требуется регистрация. Подключайтесь, будет интересно.

Изменения в учете алкогольной продукции
C 1 июля вступает в силу новый порядок учета алкоголя. Разбираемся вместе, как заблаговременно подготовить заведение к новым правилам работы
Изменения касается не только организационной стороны вопроса, но и логической. Все учетные системы перестанут работать со вторым регистром.
Что необходимо делать?
В первую очередь, нужно заблаговременно перенести алкоголь со второго регистра на первый, а затем вновь принять его на учет по маркам. Для этого потребуется сканер и модуль для работы с ЕГАИС.
Модуль ЕГАИС, возможно, придется обновить (например, если Вы ресторан и работаете на SH4). В этом случае, необходимо обратиться за помощью к нам. Мы проведем обновление в дистанционном режиме.
Сам процесс переноса алкоголя на другой регистр и принятие на учет по новому порядку требует обучения, которое мы также можем провести дистанционно.
Важно: для организаций, работающих с нами по договору технической поддержки, все работы по обновлению, обучению и консультированию будут проводиться бесплатно.
Чтобы получить консультацию или оставить заявку на апгрейд учетной системы своего заведения, свяжитесь с нами.

"Технологии Успеха" на выставке Hospitality Business Day в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" приняла участие в региональной выставке для предприятий HoReCa
В рамках выставки гостям мероприятия были продемонстрированы передовые решения в следующих областях:
- Управление общественным питанием: на демонстрационном стенде был развернут кассовый узел системы управления r_keeper, где можно было воочию оценить преимущества автоматизации процессов обработки заказов, ведения меню и других операций в общепите;
- Управление доступом: гостям мероприятия были представлены средства контроля и управления доступом в объектах размещения (электронные гостиничные замки), SPA и Wellness индустрии (RFID замки для шкафчиков), а также частных домовладениях и апартаментах (биометрические и онлайн-решения для квартир, домов и офисов);
- Системы радиовызова: гостям была продемонстрирована фирменная система вызова персонала Swiftbells, предназначенная для упрощения и ускорения коммуникации между гостями и обслуживающим персоналом в общепите;
- Управление энергосбережением в отелях: на выставке была представлена система умного управления энергоснабжением гостиничных номеров IMaid, основанная на отслеживании присутствия гостя в номере.
Также мы выступили с докладом на тему правильного повышения прибыли в общепите. Уровень нашего участия был высоко отмечен организаторами и гостями мероприятия.

Актуальные изменения в законодательстве
С 1 марта меняются требования к обязательным реквизитам кассового чека. Рассказываем, что изменилось и как подготовить свой бизнес
С 1 марта этого года меняется список требований к обязательным реквизитам кассового чека, а именно: появляется отметка о продаже маркируемых товаров - крепкого алкоголя и табака.
Что нужно делать?
- Если Вы ресторан: необходимо учитывать, что продавать табачную продукцию можно только при наличии розничной, а не общепитовской лицензии (судебная практика показывает, что термины "магазин" и "ресторан" юридически не сходны и в случае возникновения спорной ситуации с контролирующими органами доказать, что в момент реализации ресторан был магазином или работал в режиме магазина, невозможно). Если таковая имеется, то необходимо провести обновление кассовой программы и прошивки фискального регистратора, а также сканировать маркировку сигарет при их реализации;
Если Вы магазин или работаете под лицензией на розничную торговлю: для легальной продажи маркируемых товаров Вам понадобится перепрошивка фискального регистратора и обновление кассовой программы.
Важно: маркируется крепкий алкоголь и сигареты. Стики IQOS и другие приспособления для курения не являются маркируемыми товарами и не требуют специального порядка учета и регистрации продаж.
Чтобы получить консультацию или оставить заявку на программно-аппаратный апгрейд своего бизнеса под новые требования, свяжитесь с нами.