НОВОСТИ

05 Июля 2020
Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования

Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.

В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.

Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.

Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.

От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.

17 Июня 2020
Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг

В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.

Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.

Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).

Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.

07 Мая 2020
Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите

Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите

Компания "Технологии Успеха" приглашает рестораторов на вебинар по организации и управлению доставкой в общепите с помощью инструментов r_keeper

14 мая в 12:00 состоится вебинар, в ходе которого Анастасия Лебедева (заместитель руководителя учебно-консультационного центра компании UCS SPB) расскажет об использовании инструментов Delivery POS и r_keeper CRM для организации и управления доставкой в общепите.

Мероприятие бесплатное, требуется регистрация. Подключайтесь, будет интересно.

15 Апреля 2020
Изменения в учете алкогольной продукции

Изменения в учете алкогольной продукции

C 1 июля вступает в силу новый порядок учета алкоголя. Разбираемся вместе, как заблаговременно подготовить заведение к новым правилам работы

Изменения касается не только организационной стороны вопроса, но и логической. Все учетные системы перестанут работать со вторым регистром.

Что необходимо делать?

В первую очередь, нужно заблаговременно перенести алкоголь со второго регистра на первый, а затем вновь принять его на учет по маркам. Для этого потребуется сканер и модуль для работы с ЕГАИС.

Модуль ЕГАИС, возможно, придется обновить (например, если Вы ресторан и работаете на SH4). В этом случае, необходимо обратиться за помощью к нам. Мы проведем обновление в дистанционном режиме.

Сам процесс переноса алкоголя на другой регистр и принятие на учет по новому порядку требует обучения, которое мы также можем провести дистанционно.

Важно: для организаций, работающих с нами по договору технической поддержки, все работы по обновлению, обучению и консультированию будут проводиться бесплатно.

Чтобы получить консультацию или оставить заявку на апгрейд учетной системы своего заведения, свяжитесь с нами.

12 Марта 2020
"Технологии Успеха" на выставке Hospitality Business Day в Ростове-на-Дону

"Технологии Успеха" на выставке Hospitality Business Day в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в региональной выставке для предприятий HoReCa

В рамках выставки гостям мероприятия были продемонстрированы передовые решения в следующих областях:

  • Управление общественным питанием: на демонстрационном стенде был развернут кассовый узел системы управления r_keeper, где можно было воочию оценить преимущества автоматизации процессов обработки заказов, ведения меню и других операций в общепите;
  • Управление доступом: гостям мероприятия были представлены средства контроля и управления доступом в объектах размещения (электронные гостиничные замки), SPA и Wellness индустрии (RFID замки для шкафчиков), а также частных домовладениях и апартаментах (биометрические и онлайн-решения для квартир, домов и офисов);
  • Системы радиовызова: гостям была продемонстрирована фирменная система вызова персонала Swiftbells, предназначенная для упрощения и ускорения коммуникации между гостями и обслуживающим персоналом в общепите;
  • Управление энергосбережением в отелях: на выставке была представлена система умного управления энергоснабжением гостиничных номеров IMaid, основанная на отслеживании присутствия гостя в номере.

Также мы выступили с докладом на тему правильного повышения прибыли в общепите. Уровень нашего участия был высоко отмечен организаторами и гостями мероприятия.

26 Февраля 2020
Актуальные изменения в законодательстве

Актуальные изменения в законодательстве

С 1 марта меняются требования к обязательным реквизитам кассового чека. Рассказываем, что изменилось и как подготовить свой бизнес

С 1 марта этого года меняется список требований к обязательным реквизитам кассового чека, а именно: появляется отметка о продаже маркируемых товаров - крепкого алкоголя и табака.

Что нужно делать?

  • Если Вы ресторан: необходимо учитывать, что продавать табачную продукцию можно только при наличии розничной, а не общепитовской лицензии (судебная практика показывает, что термины "магазин" и "ресторан" юридически не сходны и в случае возникновения спорной ситуации с контролирующими органами доказать, что в момент реализации ресторан был магазином или работал в режиме магазина, невозможно). Если таковая имеется, то необходимо провести обновление кассовой программы и прошивки фискального регистратора, а также сканировать маркировку сигарет при их реализации;
  • Если Вы магазин или работаете под лицензией на розничную торговлю: для легальной продажи маркируемых товаров Вам понадобится перепрошивка фискального регистратора и обновление кассовой программы.

Важно: маркируется крепкий алкоголь и сигареты. Стики IQOS и другие приспособления для курения не являются маркируемыми товарами и не требуют специального порядка учета и регистрации продаж.

Чтобы получить консультацию или оставить заявку на программно-аппаратный апгрейд своего бизнеса под новые требования, свяжитесь с нами.