Внедрение системы управления гостиницей

от: 23000.00

Внедрение системы управления гостиницей

Функциональная система управления гостиницей, отелем в Ставрополе. Компания «Технологии Успеха» осуществляет профессиональное внедрение автоматизированных систем управления гостиницей, отелем.

Мы имеем штат профессиональных инженеров, готовых выдвинуться в любую точку Юга России для проведения внедрения. Также для клиентов нашей компании работает служба технической поддержки.

Установка программы для гостиницы является одним из инструментов автоматизации управления объектом размещения, увязывающей в единую программно-аппаратную среду следующие ключевые бизнес-процессы Вашего предприятия гостеприимства:

  • фиксация заселения, переселения или выселения гостей, а также ранних и поздних заездов и выездов;
  • осуществление резервирования номеров в гостинице и столиков в ресторане, как у стойки портье, так и удалённо на сайте заведения;
  • тарификация времени пребывания гостей;
  • организация гостевого доступа в номера и места общего пользования;
  • тарификация дополнительных платных услуг гостиницы (интернет, телефония, телевидение, парковка, бассейн, баня, сауна и пр.);
  • управление службой горничных (выдача заданий на уборку и стирку, пополнение мини-бара и отслеживание выполнения этих заданий);
  • работа с управленческими отчётами о работе гостиницы или сети гостиниц в офисе предприятия (просмотр статистики, финансовой отчётности, отслеживание отзывов клиентов) как непосредственно на рабочем месте, так и удалённо;
  • ведение учёта рабочего времени и событийного видеоконтроля;
  • работа с маркетинговыми акциями (аналитика по результатам уже запущенных для их корректирования или запуска новых, рассылка маркетинговой информации гостям).

Для наиболее полного охвата всех этих и других бизнес-процессов в предприятия гостеприимства внедряются следующие программно-аппаратные инструменты управления:

  • PMS – профессиональная система управления гостиницей; имеет модульную структуру для наиболее оптимального выполнения и отслеживания ключевых операций (заселение, переселение, бронирование, резервирование столиков в ресторане, ранние заезды и выезды, управление сетью объектов размещения и пр.). Основные участки внедрения – рабочие места портье, менеджера и горничной. На место портье также устанавливается кассовое оборудование, энкодер для программирования гостевых карточек доступа и опционально – сканер документов для ускорения регистрации гостей.
  • Электронные замковые системы и турникеты (СКУД). Интегрируются с внедряемой в гостинице PMS и работают в автономном режиме. Позволяют организовать доступ гостей в номера, тарифицировать время их пребывания в гостинице, а также отслеживать их перемещения и перемещения персонала по объекту размещения. Кроме того, использование такой системы ограничения и управления доступом позволяет руководству предприятия оптимально и оперативно решить задачу учёта рабочего времени сотрудников;
  • системы видеонаблюдения с модулем контроля кассовых операций;
  • модули тарификации платных услуг связи (телефония, Интернет, телевидение и пр.) – увязываются с действующей или внедряемой PMS при помощи автономных телефонных станций (АТС) либо через местную телефонную станцию оператора услуг связи. Позволяют открывать/закрывать телефонные аппараты/точки доступа/телевизионные приёмники в номерах и формировать гостям счёта по факту потреблённых услуг связи в местах расчёта (у стойки портье, в кассе и др.).

Чтобы заказать проект внедрения системы управления гостиницей, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по многоканальному телефону бесплатной горячей линии. Сотрудничая с нами, Вы выводите свой бизнес на новый уровень эффективности.

Установка и настройка Shelter

Работы в рамках услуги:

  1. Установка Shelter на рабочих местах портье, службы бронирования, администратора и управляющего
  2. Создание программной структуры отеля, тарифной сетки дополнительных услуг.
  3. Подключение внешних систем на погашение на фолио гостя

Обучение гостиничной программе Shelter

Работы в рамках услуги:

  1. Курсы работы портье в системе.
  2. Обучение управляющего и административного персонала отеля.

Установка электронных замков

Работы в рамках услуги:

  1. Монтаж электронных замков в подготовленные для монтажа двери
  2. Программирование замков
  3. Установка программного обеспечения для выдачи карт гостей и административного персонала, связь с системой управления гостиницей.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ