НОВОСТИ
Лучше один раз взглянуть, чем сто раз пересчитывать!
R_K REPORTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ УДОБНУЮ ФУНКЦИЮ — ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ.
Достаточно просто заглянуть в график, чтобы понять, как изменились продажи, посещаемость и средний чек.
Визуализация данных — отображение сухих табличных значений в удобном графическом формате.
Зачем это нужно?
Визуализация дает возможность увидеть четкую картину событий, быстро сравнить все данные и принять правильное решение!
Как работает визуализация?
• Позволяет быстрее анализировать
• Показывает изменения по ключевым показателям
• Выводит дополнительные данные в отчет
Например мы анализируем продажи по дням недели за 3 месяца.
Полноценный отчет в табличной форме позволяет сделать определенные выводы. А что дальше? Сможем ли мы, не углубляясь в тему, понять какой день был самый прибыльный, узнать, какую сумму мы не заработали на акциях или просчитать, в какой день выгодно использовать бонусы для гостей?
С первого взгляда такие выводы сделать практически невозможно!
Если мы переходим к графическому отображению, сразу видим, что самым прибыльным днем является суббота, а самым непопулярным — понедельник.
• Поля, подсвеченные красным, подскажут какие объекты сети не выполнили месячный план.
• График продаж покажет кто стал "Работником месяца".
• На кривой продаж видно сколько, в среднем, позиций в чеке по выходным.
Добавив эту функцию в отчеты r_k Reports, вы получите широкий набор инструментов для анализа и принятия управленческих решений по развитию вашего бизнеса.
Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!
31 марта мы представили свою разработку КИОСК САМОПОСЕЛЕНИЯ на ежегодной межрегиональной выставке предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa — КРЫМ.СЕЗОН-2022.
Наше решение CheckinPoint дает гостю возможность максимально быстро перейти от технических вопросов к отдыху!
• Программное обеспечение дополняет максимально удобный и понятный интерфейс.
• Паспортный сканер обеспечивает автоматическое заполнение формы заселения.
• Фронтальная камера сопоставляет полученное изображение с фотографией в паспорте и отправляет уведомление на пульт охраны в случае несовпадения.
• Банковский терминал позволяет гостю самостоятельно оплатить услуги отеля безналичным способом.
• Встроенная онлайн-касса распечатывает кассовые документы и направляет данные чеков в ФНС в соответствии с ФЗ-54.
• По завершении регистрации диспенсер карт выдаст гостю ключ-карту от номера на оплаченный срок проживания.
• Киоск предоставляет QR-код для скачивания приложения ServiceBook, которое станет для гостя электронным ключом от замков и гидом по товарам и услугам отеля.
Преимущества и возможности КИОСКА САМОРЕГИСТРАЦИИ:
- круглосуточный доступ;
- регистрация без очередей;
- выбор языка интерфейса;
- конфиденциальность;
упрощение групповых заездов;
- постоянство качества обслуживания;
- увеличение продаж через киоск;
- уменьшение количества ошибок;
- полная отчетность;
- снижение затрат на персонал.
Узнать больше о КИОСКЕ Подробнее о нашей ПОЕЗДКЕ
Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper
Управление полным циклом — от приема заказа до расчета с курьером!
На сегодняшний день именно интернет-заказ является самым комфортным видом оформления заказа для покупателя.
Именно поэтому мы предлагаем не игнорировать желания клиентов и не упускать свою выгоду!
Система автоматизации доставки Delivery R-Keeper интегрируется с любым сайтом и обеспечивает автоматический приём заявок с дальнейшей возможностью обработки. Технология существенно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, а также исключает возможность ошибок при приеме заказа оператором call-центра, благодаря полной автоматизации процесса.
Самостоятельное формирование заявки клиентом позволяет существенно сэкономить время на обработку заказа, а впоследствии сократить нагрузку на call-центр и снизить расходы на персонал.
Принцип работы Delivery R-Keeper
* Специальный модуль встраивается в сайт ресторана или магазина. После установки покупатель получает возможность оформлять заказы в специальной форме самостоятельно.
* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на вашем сайте, с изображением и стоимостью товаров. Клиент просто добавляет их в корзину, формируя свой заказ.
* Покупатель авторизуется и заполняет поля специальной формы, оставляя важные данные для доставки: имя, адрес, телефон, дополнительные комментарии.
* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы», и нажимая на нее, открывает окно с информацией о заказе. Далее он принимает и оформляет его в обычном режиме.
Подключение Delivery происходит по разным сценариям. Уточните подробности по телефону +7 (800) 700-82-78.
Система электронных сервис-чеков ProKMS
На фоне проблем с термолентой рестораторы стали активно искать различные способы экономии.
Одним из вариантов решения проблемы стала печать фискального чека исключительно по запросу гостя.
А как еще можно сэкономить на чековой ленте и сопутствующем оборудовании?
Внедрение системы быстрой онлайн передачи заказа
снизит регулярные расходы на материал и не потребует дополнительных вложений. Информацию о необходимости начать приготовление блюда повар получит на свой телефон сразу же после принятия заказа официантом.Предварительная стоимость решения для ресторана 1000 рублей в месяц. При этом экономия на чековых принтерах составит около 13 500 рублей (отдельно для каждого цеха) и чековой ленте (около 800 руб/мес).
Готовы отказаться от бессмысленных трат?Подробнее
Привет, на связи r_keeper!
Как открыть успешный ресторан в спальном районе? Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана?
Что самое главное для любого заведения? Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и всегда возвращались. Есть много методов удержания и поддержания лояльности, но важнее всего - создать уникальную атмосферу.
Сегодня, мы хотим поделиться материалом о том, как создавать настроение с помощью музыкального плейлиста. А также ответим на вопрос: - «Есть ли гастрономическая жизнь за МКАДом?»
Как открыть успешный ресторан в спальном районе
Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана
Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи
Компания "Технологии Успеха" выполнила комплексную автоматизацию ресторана "Sky Market Place" в горнолыжной зоне Сочи на продуктах r_keeper, StoreHouse, SwiftPos и АТОЛ
Заведение расположено в живописной горнолыжной зоне Сочи - курорте "Газпром" на склоне "Лаура". К услугам отдыхающих 5 кофеен, ресторан и лобби-бар.
В рамках проекта были автоматизированы:
- Барная стойка: для быстрой регистрации заказов и расчета с гостями была развернута кассовая часть системы r_keeper. В качестве станций использованы POS-моноблоки SwiftPos 310 в сочетании с онлайн-кассами АТОЛ 20Ф. Всего в заведениях оборудовано более десятка точек приема заказов;
- Кухня: установлены чековые принтеры АТОЛ RP-326 для печати заданий цехам и ускорения работы кухни;
- Офис: настроена выгрузка первичных данных в 1С, развернут управленческий модуль системы r_keeper, настроен электронный документооборот по алкогольной продукции для отчетности перед ФС РАР;
- Отдел маркетинга: внедрена персональная дисконтная система для управления лояльностью посетителей, изготовлены брендированные дисконтные карты;
- Отдел закупок: внедрена и интегрирована с r_keeper система управления закупками и складом StoreHouse.
Руководство заведения отметило высокий уровень профессионализма и оперативное выполнение задач по проекту.