НОВОСТИ

Аналитика ресторана: на что обратить внимание
Если вы хотите быть первым, старайтесь быстро принимать правильные решения. В этом вам поможет наглядная отчетность r_k Reports.
Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.
Каждый день:
- план выручки
- затраты на скидки
- средний чек
- продажи сотрудников
- трафик и количество посетителей
Все эти показатели собраны в отчетах
- продажи официантов
- скидки
- дашборд
Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.
Каждый месяц:
План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.
Каждый квартал:
Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.
Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?
Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются
Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Самое важное заключение, к которому мы пришли в ходе беседы - не все они на начальных этапах понимали зачем им автоматизация и как пользоваться ей эффективно. Поэтому мы решили рассказать, что можно получить благодаря автоматизации и чем угрожает неправильное ее использование.
Автоматизация это не про “мы только открылись, это дорого и нам такого не надо”, а про успех бизнеса с самого начала его существования.
Прибыль увеличится
Автоматизация поможет снизить затраты и увеличить прибыль.
Одной из проблем является воровство со стороны персонала. Кражи могут быть мелкими, а могу быть настолько значимыми, что приведут к банкротству бизнеса. Даже при полной автоматизации персонал может совершить кражу, но при такой системе это можно быстро отследить и пресечь.
Не будете работать в минус
Чтобы не работать в убыток, необходимо видеть всю картину за отчетный период целиком. Только тогда появится понимание, по какой цене должно закупаться сырье и какая ценовая политика в меню целесообразна для окупаемости.
Увеличите число заказов
Не гонитесь за новыми клиентами (такая тактика вылетит вам в копеечку), вкладывайтесь в текущих и они станут постоянными. Это и будет залогом стабильности заведения. С такими гостями нужно работать и делать это эффективно с помощью программы лояльности.
Решите вопрос с наймом сотрудников
“Что здесь сложного” - спросите вы. Персонал необходимо не только найти, но и подготовить, дать инструкции, ознакомить с правилами сервиса и научить допродажам. И, конечно же, осуществлять над ним контроль “кнутом и пряником”. Важным является и налаживание рабочего процесса с минимальной отдачей человеческого ресурса - например, мгновенная передача заказа на кухню, оповещение официанта о готовности блюда и пр.
Найдутся новые способы роста
Разумеется, все не случится по щелчку пальцев. И тут снова сыграет свою роль автоматизация. Зная, что у вас на ладони есть вся статистика развития текущего бизнеса, будет намного проще найти время и ресурсы для инвестиций в свое дело.

Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!
Спешим сообщить о результатах проделанной работы нашей команды!
Установлены 3 станции R-Keeper, благодаря чему были решены вопросы:
- качественного обслуживания гостей
- оптимизирования расходов заведения
- аналитики продаж и отчетности
Данное решение подойдет как для небольших кафе, так и для крупных заведений.
Жмите на ссылку и узнайте какой продукт подойдет для Вашего бизнеса!

Успейте до повышения цен!
Подорожание продуктов R-Keeper с 16.01.23г.
С 16 января 2023 года стоимость продуктов R-Keeper поднимется до 20% в зависимости от модуля.
Уточнить подробности можно по тел: 88007008278

Общепит. Как продержаться дольше других?
Ресторанный бизнес – прибыльная сфера, но очень высококонкурентная. Рестораторы постоянно задаются вопросом, как повысить продажи, увеличить посещаемость, продержаться дольше других?
В нашей статье мы собрали ряд советов от экспертов в сфере ресторанного бизнеса.
1. Как найти, не потерять и увеличивать количество гостей.
Если говорить о привлечении нового трафика – тут важно нанять хорошего маркетолога, который будет привлекать посетителей по разным каналам рекламы, начиная от рассылок и заканчивая offline-акциями. Для удержания гостей есть поговорка среди рестораторов - «Позаботьтесь о госте сегодня, и завтра он вспомнит о вас». И это чистая правда! Чем больше заботы получит гость, тем вероятнее он вернется снова и станет постоянным посетителем.
2. Чем кормить гостей, чтобы они возвращались.
Создавая меню, следует учитывать психологию потребителя. Не стоит заводить большое количество позиций – это может вызвать у гостя повышенное чувство тревоги и метания выбора. Разбивайте меню на разделы, удобные для восприятия. Регулярно анализируйте продажи и убирайте из меню блюда, которые не продаются и не приносят вам прибыль. Хорошим дополнением к продажам и повышению интереса гостей станет наличие позиций ассорти, дегустационных сетов и комбо-наборов. А также особенности в виде наличия премиальных блюд или маленьких блюд – под каждую аудиторию гостей.
3. Как расширить меню и не разориться.
Не всегда расширение меню нравится постоянным гостям, которые уже привыкли к новому формату. Кроме того, оно грозит денежными затратами, и не всегда понятно, получится ли повысить продажи с его помощью. Стоит начать расширение ассортимента через введение специальных предложений. Так сезонные предложения или «Недели разной кухни» помогут протестировать спрос на новые блюда без ущерба для концепции заведения и без крупных вложений бюджета.
4. Где искать поставщиков.
Чтобы выбрать правильного поставщика, стоит провести аудит по нескольким параметрам: стоимость товара, на каких условиях осуществляется оплата, какие объемы может поставлять, соблюдается ли уровень качества, какая у поставщика репутация на рынке, соблюдается ли график доставки, как работает в условиях форс-мажора и др.
5. Как найти хороших специалистов и не растерять их.
Расширяйте горизонты и используйте все возможные методы – ярмарки вакансий, центры труда, интернет, рекомендации имеющихся сотрудников, найм подходящих по духу и ценностям людей, но с маленьким опытом. Для того чтобы удержать сотрудников, вводите системы мотивации, соревнования с достойным награждением победителей (при наличии здоровой атмосферы в коллективе), оказывайте поддержку, давайте возможность повышать квалификацию и развиваться.
6. Автоматизируйте процессы. Это даст возможность сократить время и денежные затраты на найм дополнительного персонала, сократит долгие внутренние процессы. Одним из примеров подобной автоматизации можно назвать киоски самообслуживания, которые сокращают количество персонала и ускоряют обслуживание. Что положительно сказывается на удовлетворенности гостей.
7. Выбирайте и устанавливайте подходящую программу лояльности - Mind Box, Rapid Soft, r-keeper loyalty, Fast Operator.
Одной из самых успешных программ на данный момент считается r-keeper loyalty, с помощью которой можно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей, комфортно работать с базой посетителей и историей заказов, анализировать успешность программы лояльности и маркетинговых акций, создавать рассылки и получать отзывы гостей.
Соблюдая такие советы, ресторатор сохранит свое заведение, выдержит конкуренцию и увеличит прибыль.

"Умный отель" видно с порога!
Терминал самопоселения CheckInPoint v.1.2 поможет влюбить гостей в ваше заведение с первого шага. КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В НОМЕР БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ.
Киоск самопоселения это:
- Разгрузка стойки администратора и уменьшение нагрузки на персонал в пиковые часы
- Круглосуточный доступ к бронированию, заселению и получению ключ-карты от номера
- Предоставление информации о свободных номерах, примет оплату, произведет сличение гостя с его фотографией в документе
- Совместно с электронными замками решение дает возможность полностью автоматизировать заведение
- Сокращение расходов на персонал двумя способами: работа администратора в тандеме с киоском или по системе «умного отеля» без персонала
- Повышение качества сервиса и рост продаж, благодаря ускорению процесса заселения и снижению влияния человеческого фактора
Решение подойдет как маленьким объектам приема гостей, так и крупным гостиничным комплексам.
Киоск самопоселения CHEKINPOINT v1.2 имеет удобную конфигурацию и универсальные габариты. Получите подробные характеристики решения, заполнив форму.